Суббота, 18.05.2024, 22:47
Навигация
Разделы новостей
Кольцо [18]
Ралли [26]
Трек [1]
Кросс [2]
Рейд [10]
Картинг [1]
Разное [3]
Сайт [1]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс цитирования
Главная » 2008 » Июль » 8 » Ралли-Рэйды. 3-й этап Кубка России - Баха Золотые Ворота
Ралли-Рэйды. 3-й этап Кубка России - Баха Золотые Ворота
10:06

    Один из древнейших русских городов Муром, которому в этом году исполняется 1146 лет, радушно встретил на своей земле 37 экипажей со всей России. Правда с утра в день старта зарядил дождь, но он не мог испортить хорошее настроение спортивного праздника, которым жил весь город благодаря стараниям и поддержке местной администрации. Организатор гонки «Partisan Extreme» разместил место административных проверок и пресс-центр в великолепном старинном городском театре, что несомненно внесло свой колорит в это событие.

    В 12-30, строго по расписанию, с главной площади города первым ушел на трассу один из сильнейших экипажей России П.Логинов/К.Шубин на мощном Nissan PickUp. К этому времени дождь прекратился, оказав гонщикам добрую услугу, т.к. прибил пыль, которая висит сплошной пеленой в плохо продуваемых лесах и сильно мешает при обгонах, но в то же время сделал трассу очень скользкой. Расчетная средняя скорость лидера была заложена Организатором гонки довольно высокая – 80 км/час. Один за другим уходили на трассу спорткары в кокпитах которых находились победители и призеры многих российских и международных ралли-рейдов. Легкое волнение в штабе гонки стало наблюдаться после того, когда на первом КП в расчетное время не появился ни один экипаж. Тяжелое молчание в эфире продолжалось добрых несколько десятков минут. Успокаивало одно - по радиочастоте безопасности не поступало никаких тревожных сообщений от экипажей. Штатная работа штаба началась только после того, когда на первое КП стали приходить экипажи, но фаворитов, кому пророчили победу в гонке, среди них не было. Средняя скорость лучшего экипажа на КП -1 была 50 км/час, а к КП - 2 упала до 45 км/час. Главной причиной такого медленного прохождения стал всеобщий блуд. Часть трассы была проложена по не обрабатываемым полям, которые заросли травой в рост автомобиля. В этой траве еле заметные следы открывающей машины Организатора можно было рассмотреть только на очень низкой скорости. В дорожной книге были указаны дороги, которые пытались найти гонщики, а на практике получился чистейшей воды навигационный участок без дорог по малозаметным следам, который принято обозначать пунктиром и давать выходной курс.

    Лучше остальных с этой непростой задачей справился экипаж А.Денисов / А.Тимшин из Шлиссильбурга на Mitsubishi Pajero. Вырвавшись из лабиринта «многомиллионных» следов оставленных участниками гонки и найдя правильный курс, молодой экипаж захватил лидерство имея фору более, чем в 10 минут от соперников. Экипажи которые продолжали гонку, вели серьезную бескомпромиссную борьбу. В категории Production Алексей Денисов отражал атаки сильнейших пилотов страны Ильи Кузнецова, Андрея Новикова и Владимира Фролова. Более чем 10-ти минутный отрыв лидера таял на глазах, и к началу четвертого круга разница с Ильей Кузнецовым составляла всего около двух минут. Илья принял решение атаковать, но на быстром участке трассы, его Мицубиси попал в глубокую колею и несколько раз перевернулся. Экипаж к счастью не пострадал, а автомобиль продолжить гонку к сожалению не смог. В итоге вторыми в категории Production финишировали Андрей Новиков/Александр Соловьев, третьими Владимир Фролов/Денис Царев.

Категория: Рейд | Просмотров: 412 | Добавил: AP-Racing
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Реклама
    Рекомендуемый браузер для просмотра сайта Рекомендуемый бесплатный хостинг
Русские Гонки © 2000-2024