Понедельник, 06.05.2024, 09:33
Навигация
Разделы новостей
Кольцо [18]
Ралли [26]
Трек [1]
Кросс [2]
Рейд [10]
Картинг [1]
Разное [3]
Сайт [1]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс цитирования
Главная » Архив материалов

    7 сентября центральный московский стадион в Лужниках стал ареной IV этапа Чемпионата и Кубка России RTCC. В погожий солнечный денек участники четырех гоночных заездов подарили многочисленным зрителям замечательное гоночное представление.

 

    По опыту предыдущего этапа соревнования было решено провести в однодневном формате. Поскольку трасса была слегка модифицирована, да и гонщики уже знали, с чем им предстоит иметь дело, происшествий на этот раз практически не было, хотя совсем без разбитых машин не обошлось. Единственный, пожалуй, неприятный сюрприз – люк канализационной системы, упорно не желающий занимать положенное место. Именно из-за него пришлось на середине дистанции приостановить первый заезд дня – в классах Туринг и Супер-Продакшн.
 
    В итоге железяку все же водворили, куда положено, и гонка продолжилась. Лидер чемпионата России Алексей Басов (Red Wings) уверенно довел ее до финиша на первом месте, заметно опередив Сергея Крылова (Спорт-Гараж). А вот третье место завоевал Владимир Стрельченко – для мэра подмосковных Химок, главы областной автофедерации и лидера команды Химки Моторспорт это первый призовой финиш в карьере. Более того, он стал еще и победителем в зачете Суперкубка SEAT Leon Россия.
 
    В Супер-Проджакшне возмутителем спокойствия стал Дмитрий Добровольский. Пилот команды Aimol Рейсинг, вернувшийся в RTCC за рулем стильного Opel Astra Coupe, лидировал со старта и почти до самого финиша, но из-за проблем с шиной пропустил на последних кругах двух гонщиков Prology Racing – Евгения Дутова и Михаила Засадыча.
 
    Гонка класса Туринг Лайт также не обошлась без машины безопасности. Умелые стратегические действия команды и безошибочный пилотаж принесли первую в сезоне победу Кириллу Ладыгину (Лада Спорт). Любопытно, что екатеринбуржец примчался в Лужники из Ростовской области, где за день до этого выиграл этап отечественного раллийного первенства. Вторым стал лидер сезона Алексей Дудукало (Лукойл Рейсинг Team Ford), а «бронза» после поломки заводской Калины Сергея Нуждина досталась питерцу Александру В. Львову (Solex Auto).
 
    Соревнования Национального класса запомнились противостоянием двух лидеров сезона: Нынешнего – Александра Желтова (TAXI-2 Technical Consulting), и бывшего – Сергея Долина (Рязань-1). Чуть быстрее и в квалификации, и в гонке оказался спортсмен с берегов Невы. А третьим на финиш прикатил опытный Игорь Саранча (Джекпот Шонкс Моторспорт), который стартовал только пятым, но сумел в красивой борьбе опередить двоих соперников.
 
    Как и всегда, этап Чемпионата и Кубка России завершала вторая гонка Туринга и Супер-Продакшна. Именно она, пожалуй, и стала самой интересной в этот день. Сразу в нескольких парах пилоты отчаянно боролись на протяжении многих кругов, приводя в восторг всех, кто стал свидетелем дуэлей. Правда, Алексей Басов вновь умчался вперед, явно нацеливаясь на чемпионский титул. Зато Сергею Крылову пришлось выложиться по полной в споре за «серебро» с юным питерцем Михаилом Козловским (Манускрипт Спорт). С преимуществом всего в 0,372 секунды победила молодость.
 
    Но еще меньше был разрыв между победителем и вторым призером в Супер-Продакшне. Секундомер зафиксировал – сложно поверить – 0,066 с! Именно столько выиграл Дмитрий Добровольский у Евгения Дутова после 25 кругов невероятного по упорству противостояния. Третьим, пополнив коллекцию призов, стал Михаил Засадыч.
 
    Соревнования в Лужниках посетил глава спортивного отделения компании SEAT господин Хайме Пуч. Он не только побеседовал с российскими пилотами, участниками Суперкубка SEAT Leon Россия, но и вручил лучшим из них награды на призовом подиуме.
 
    Х. Пуч, глава SEAT Sport: «Мне понравились соревнования RTCC. Это гонки весьма неплохого уровня, они проходят на интересной трассе, и я должен отметить очень четкую организацию всех компонентов спортивного процесса. Думаю, что у российского турингового чемпионата хорошее будущее».
 
(фото Манускрипт)
Категория: Кольцо | Просмотров: 412 | Добавил: Oleg_Kalschikov | Дата: 14.09.2008 | Комментарии (0)

    Сегодня утром, на Новорязанском шоссе погиб выпускник Формулы Русь и пилот Формулы 3, Андрей Костюшенко. Мы выражаем искренние соболезнования родным, друзьям и близким Андрея.


Категория: Кольцо | Просмотров: 740 | Добавил: AP-Racing | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

    В Ювяскеля, стартовал 9-й этап чемпионата Мира по ралли, Ралли Финляндия.
После первого дня россияне Евгений Вертунов и Евгений Аксаков занимают девятое и шестнадцатое места в классе Продакшн. Самые интересные и по настоящему классические спецучастки гонщикам предстоит пройти в ближайшие 3 дня
Категория: Ралли | Просмотров: 425 | Добавил: AP-Racing | Дата: 31.07.2008 | Комментарии (0)

    Видимо июль становится месяцем уральцев. Сначала на ралли Россия, лучшим из Россиян становится Олег Антропов, затем буквально неделю назад на ралли Бологое победу одержал Дмитрий Тагиров, а сегодня победителем ралли Ростов Великий стал Андрей Трухин на Субару. Второе и третье места заняли гонщики Митсубиси Владимир Лелеков и Борис Федотов

1. Трухин - 56.49
2. Лепехов + 0.30
3. Федотов +1.10
4. Угер +1.17
5. Акимов +1.28
6. Иващенко +1.46
7. Зорин +1.46
8. Тагиров +2.09
9. Чулюканов +3.08
10. Иванов +5.26


Категория: Ралли | Просмотров: 458 | Добавил: AP-Racing | Дата: 27.07.2008 | Комментарии (0)

    Ливень, обрушившийся за четыре круга до финиша на немецкий автодром Хоккенхаймринг, оказался неприятным сюрпризом для участников субботней гонки молодежного чемпионата GP2. Среди тех, кто пострадал от буйства стихии, был и россиянин Виталий Петров.

     Стартовав девятым, Виталий отыграл одну позицию в первых поворотах и на протяжении последующих кругов занимал восьмое место. После пит-стопов он переместился на десятое, а ближе к финишу из-за проблем у одного из соперников оказался на пороге призовой восьмерки. Казалось, положение сохранится до финиша, когда на трассу обрушился дождь, точно предсказанный синоптиками. Он-то и стал роковым для Петрова. О прошедшей гонке мы попросили рассказать гоночного инженера Виталия - Филиппа Гатерона.

     Филипп Гатерон:  «На первых кругах Виталий ехал на пять-шесть десятых секунды медленнее, чем должен был. Причину мы еще не выяснили – дело может быть как в гонщике, так и в неверном балансе. Но после пит-стопа все нормализовалось, и Виталий вполне держался в темпе тех, кто шел впереди, и даже догонял соперников. Правда, недостаточная скорость на первых кругах стоила нам двух позиций, потерянных по ходу пит-стопов. Затем начали сдавать тормоза – педаль стала «мягкой». Ну а потом начался дождь.

     Если бы мы знали, что он кончится так же быстро, как и начался – то, конечно же, посоветовали бы Виталию оставаться на трассе, тем более что на сликах по мокрому асфальту он ездить умеет. Но пилот сам принял решение сменить шины на дождевые, и не в наших правилах спорить с такими решениями. Потом, уже после остановки, он наверняка атаковал изо всех сил, стремясь опередить соперников на сликах, и в одном из поворотов затормозил слишком поздно. Пилотская ошибка, но без этого гонок не бывает. Чтобы рассчитывать на успех завтра, нам остается только надеяться на чудо».
Категория: Кольцо | Просмотров: 420 | Добавил: AP-Racing | Дата: 22.07.2008 | Комментарии (0)

    18-20 июля в Курске прошли соревнования II этапа чемпионата и Кубка России RTCC. Гонки стали одним из мероприятий, приуроченных к 65-й годовщине победы советских войск в одном из решающих сражений Великой отечественной войны, и потому носили название Гран При «Курская дуга»
 
    Благодаря поддержке местных властей соревнования лучших пилотов и команд России получились настоящим праздником. Вдоль трассы, построенной в самом центре красивого русского города и получившей положительные отзывы спортсменов, были построены четыре трибуны, способные вместить 10 000 человек. Но число болельщиков, пришедших посмотреть на заезды RTCC, превзошло даже самые оптимистичные прогнозы. По предварительным данным за гонками наблюдали 50 000 зрителей – это практически каждый десятый курянин! В числе почетных гостей этапа были Первый заместитель Губернатора – Глава правительства Курской области Александр Зубарев, Глава Администрации Курска Николай Овчаров и другие представители местной власти.
 
    В самом мощном и быстром классе Туринг реабилитироваться за свою аварию на первом этапе в Орле смог Алексей Басов. Пилот команды Red Wings первенствовал в квалификации, после чего выиграл и оба гоночных заезда. Вторым дважды финишировал Максим Цимбалов (Спорт-Гараж), но если в первый раз москвич завоевал «серебро» относительно легко, то во второй ему пришлось выдержать серьезный прессинг со стороны собственного напарника Сергея Крылова. Нельзя не упомянуть долгожданный дебют Суперкубка SEAT Leon Россия. Испанские машины показали себя с хорошей стороны, принеся Андрею Николаеву третье место в первой гонке Туринга.
 
    Категория Супер-Продакшн оказалась полной неожиданностей. Оба раза на вершину подиума поднимался пилот, прежде еще не побеждавший в RTCC. Первая гонка осталась за представителем команды Химки Моторспорт Дмитрием Киселевым (и это при том, что его Honda Civic уступает технике соперников по уровню подготовки!), а во второй сильнейшим стал рязанец Евгений Дутов (Prology Рейсинг). Конечно же надо отметить и «бронзу», завоеванную к радости болельщиков курским пилотом Николаем Карамышевым.
 
    Однако куда больше надежд на успех земляка зрители связывали с гонкой класса Туринг Лайт, где с первой позиции стартовал двукратный чемпион России Александр Сотников. Однако уже на первых метрах его Фиесту обошлёл товарищ по команде Лукойл Рейсинг Team Ford Алексей Дудукало и екатеринбуржец Кирилл Ладыгин на Калине. И если с последним Сотников управился быстро, то ушедшего вперед напарника догнать уже не смог. Более того, всего за пару кругов до финиша Александру пришлось и вовсе прекратить борьбу из-за отказа мотора. В итоге вторая подряд победа на счету Дудукало, также на подиум поднялись гонщики команды Лада Спорт – Сергей Нуждин и Кирилл Ладыгин.
 
    Наконец, в Национальном классе солировал Сергей Долин. Его победа в Орле могла показаться везением, но теперь рязанец доказал обоснованность своих претензий. Стартовав пятым, он поочередно обошел всех соперников и первым примчался к клетчатому флагу. Следом это сделали питерцы Александр Желтов (TAXI-2) и Андрей Петухов (Джекпот Шонкс Моторспорт).
 
    По общему мнению, гоночный праздник в Курске удался на славу. Местными властями и устроителями RTCC было сделано все возможное, чтобы избежать накладок и подарить зрителям яркое спортивное шоу. Мы благодарим всех, кто внес свой вклад в организацию II этапа чемпионата  Кубка России – Гран При «Курская дуга» – и не сомневаемся в том, что отличная трасса с интересными поворотами, спусками и подъемами еще не раз примет у себя этапы RTCC
 


(фото Манускрипт)
 
Категория: Кольцо | Просмотров: 528 | Добавил: AP-Racing | Дата: 20.07.2008 | Комментарии (0)

    Дмитрий Тагиров из Екатеринбурга, выступающий на Субару Импреза, одержал победу в 11-м этапе Кубка Клубного Ралли 2008-го года, ралли Бологое-Лето 2008. Сибиряк более чем на три минуты опередил преследовавшего его Юрия Бондаря из подмосковного Красногорска, так же выступающего на Субару. Третье место занял Алексей Царев на Фольксваген Поло.


(фото clubrally.ru)
Категория: Ралли | Просмотров: 572 | Добавил: AP-Racing | Дата: 19.07.2008 | Комментарии (0)

Российская Автомобильная Федерация сообщает:
 
Автомобильные мероприятия, к которым относятся не только сами гонки, но и всякого рода парады, демонстрации, тесты и просто шоу с участием движущихся автомобилей проходящие по улицам города, требуют повышенных мер безопасности. Участники таких мероприятий, управляющие мощными спортивными автомобилями, как правило, не соблюдают установленные Правилами дорожного движения ограничения скорости. Всякого рода подписки о «не превышении» скорости, которые требует от спортсменов организаторы, не заменяют мер безопасности и не обеспечивают их.
 
13 июля с.г. на проложенной в центре Москвы около стен Кремля «трассе» автомобиль команды "Лукойл Рейсинг Тим" под управлением пилота Эльшана Асланова задел ограждение, и машина перевернулась и только чудом удалось избежать травм зрителей.
 
Как было видно очевидцам и телезрителям, ограждение, призванное защитить зрителей от случайных вылетов автомобилей с трассы, носило, в основном, символический характер, т.к. представляло собой ряд пустых пластиковых дорожных ограничителей высотой менее метра.
 
РАФ неоднократно обращалась к организаторам данного мероприятия организуемого на улицах города с российской и зарубежной стороны с просьбой представить для ознакомления и консультаций обязательные для такого случая документы, включающие, в том числе, план безопасности данного мероприятия.
 
Ответов и официальных документов не последовало.
 
Непосредственно перед проведением «Moscow City Racing», Совет РАФ по спорту сделал следующее заявление: «Учитывая потенциальную опасность указанного шоу, Российская автомобильная федерация не рекомендует участникам, водителям, судьям, командам и другим лицам, имеющим лицензии РАФ, принимать участие в каком-либо качестве в данном мероприятии».
 
Реакции на данное заявление в виде плана безопасности «Moscow City Racing» от организаторов c российской и зарубежной сторон не последовало.
 
РАФ информирует СМИ, спортсменов и участников «Moscow City Racing», Правительство г. Москвы, Международную Автомобильную Федерацию (FIA), спонсоров «Moscow City Racing» и другие заинтересованные стороны:
 
- о недопустимости повторения подобной ситуации;
 
- о необходимости, в целях обеспечения безопасности зрителей и участников, выпуска и согласования с Российской Автомобильной Федерацией предписываемых Международным спортивным кодексом Международной автомобильной федерации (ФИА) документов, включающих схемы трассы и планов обеспечения безопасности, выпуска регламентов и программ проведения различных мероприятий с участием спортивных автомобилей.
 
Также Российская Автомобильная Федерация считает своим долгом заявить, что ставит под сомнение компетентность российского организатора «Moscow City Racing» – A.S.K. Communications - в вопросах проведения массовых мероприятий, так или иначе связанных с автомобильным спортом или участия в них спортивных и гоночных автомобилей.
 
14 июля 2008 года
РАФ
Категория: Разное | Просмотров: 509 | Добавил: AP-Racing | Дата: 16.07.2008 | Комментарии (0)

Фотографии Александра Борисова и Антона Пустовалова.
 
Категория: Ралли | Просмотров: 482 | Добавил: Oleg_Kalschikov | Дата: 15.07.2008 | Комментарии (0)

    В Москве прошел импровизированный праздник автоспорта, Moscow City Race. В программе мероприятия были заезда различных гоночных автомобилей по трассе созданной вокруг Кремля. Наиболее яркими оказались выступления гонщиков Формулы 1, Нико Розберга на Уильямс и Михаила Алешина на Рэд-Булл.

    Правда не обошлось и без происшествий. Во время проезда гоночной команды Лукоил один из гонщиков поздно отреагировал на тормозящий перед ним автомобиль и уворачиваясь, врезался в стену и перевернулся. Команда тут же заявила, что не сработали тормоза. Позже выяснилось, что автомобиль и вовсе был подготовлен для драг-рэйсинг и не обладал нормальной тормозной системой.

    Не смотря на это, праздник удался. Остается надеятся, что в течении ближайших лет десяти, болельщики все таки смогут увидеть Формулу 1 в действии и не на показательных заездах.


(фото КП.ру)
Категория: Кольцо | Просмотров: 455 | Добавил: AP-Racing | Дата: 15.07.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Реклама
    Рекомендуемый браузер для просмотра сайта Рекомендуемый бесплатный хостинг
Русские Гонки © 2000-2024