Самой знаменитой Российской трассы больше никогда не будет.
Трасса была открыта в СССР в 1958 году в качестве первой трассы с твёрдым покрытием и малой длиной круга. Трасса регулярно использовалась для проведения кольцевых гонок российского и международного масштаба, кроме того была излюбленным местом для проведения презентаций новых автомобилей. В 2006-м году трасса была закрыта из-за реконструкции стадиона Кирова.
24 января, проект нового стадиона в очередной раз изменили, однако трассу обещали передвинуть...и вот месяц назад, стало известно, что трассы на Крестовском острове больше не будет, что положило конец истории трассы "Невское Кольцо"
Начиная со следующего этапа гонщики Лады смогут бороться за очки, так как были исправлены некоторые несоответствия в блоке цилиндров, что не позволяло признавать автомобиль соответствующим омологации.
В настоящий же момент, после трех этапов гонщики Лады по прежднему имеют обидную баранку, чего не скажешь про Андрея Романова, занимающего в зачете частников 6-е место, а так же Александра Львова и Андрея Смецкого, находящихся на 8-м и 10-м местах в турнирной таблице.
Александр Квашнин завершил на втором месте, прошедший недавно на чешской трассе Нова Пака, 5-й этап чемпионата Европы по автомобильному кроссу. Победу отпраздновал латыш Нерижус Наужокайтис, что позволило ему упрочить свое лидерство и оторваться от Квашнина на 11 очков. 4-е место занял еще один россиянин - Вадим Макаров. Благодаря этому Вадим вернулся в 6-ку лидеров чемпионата. 7-м к финишу приехал Сергей Марочкин.
Вчера в рамках подготовки к Moscow City Race, на трассе Santa Pod - произошло знаменательное событие. Михаил Алешин впервые опробовал болид Формулы 1. Михаил будет пилотировать в это воскресенье болид RB4, и тесты были организованы, чтобы у пилота появилось понимание техники.
Михаил Алешин: "Опыт, приобретенный сегодня, безусловно, поможет команде лучше подготовиться к 13-му июля. Ощущения фантастические, невероятный драйв! Машина совершенно уникальная, и сегодняшние впечатления останутся в памяти навсегда!"
10-й этап кубка России встретил участников ливнями и раскисшей степной трассой. Вышедшие из берегов ручейки привели к тому, что два СУ пришлось отменить. На остальных же участники боролись скорей не друг с другом, а со скользкой трассой. Лучше всего это удалось Сергею Акимову. Какое то время борьбу ему пытались навязать Владимир Иванов и Аслан Губжоков, однако на СУ "Два Карьера" они вылетели с трассы. Так что второе и третье места достались Игорю Беньяминову и Артему Назарову.
4-6 мая на знаменитой гоночной трассе Сильверстоун неподалеку от Лондона прошел V этап молодежного чемпионата GP2. Погода на этот раз была истинно британской – солнце и дождь сменяли друг друга. В таких непростых условиях в очередной раз показал свои лучшие качества россиянин Виталий Петров.
Правда, начало уик-энда для пилота из Выборга не задалось. В квалификации, пилоту и инженерам команды Barwa International Campos Grand Prix Team так и не удалось нащупать верных регулировок, следствием чего стала лишь 16-я позиция на стартовом поле. Но вот дальше все пошло куда лучше. Длинная субботняя гонка проходила в сухую погоду, но все равно изобиловала массой происшествий. Виталий смог избежать неприятностей и финишировал на десятой позиции.
В воскресенье с самого утра поливал дождь – весь падок GP2 давно в курсе, что в такую погоду тягаться с Петровым невероятно сложно. И пилот вновь не обманул ожиданий – первый же круг он закончил пятым. Но затем машину «Выборгской ракеты» закрутило на скользком асфальте – и вперед проскочил Энди Соучек. Чтобы одолеть неуступчивого австрийца и при этом не рисковать сверх меры, Виталию потребовался десяток кругов. В итоге он обошел-таки соперника, но к этому времени лидеры заезда смогли уйти в отрыв.
Россиянин за оставшееся до финиша время продемонстрировал чудеса дождевого пилотажа – за десять кругов он отыграл без малого 15 секунд! Будь гонка хоть немного длиннее – очередной призовой финиш стал бы реальностью. Но и пятое место стоит признать несомненным успехом. Кроме того, Петров получил дополнительное очко за быстрейший круг гонки.
В перерыве между выступлениями в чемпионате Formula Palmer Audi , этапы которого проходят на трассах Великобритании и европейских стран, российская автоспортивная команда Audi Russia Motorsport примет участие во всемирноизвестном автомобильном шоу City Racing 13 июля в Москве.
С 12 часов на специально организованной трассе в самом сердце российской столицы пройдет парад и показательные выступления автомобилей Формулы-1 и других суперкаров. Маршрут будет проложет через Кремлевскую и Москворецкую набережные и Моховую улицу.
Голландская компания, инициатор проведения заездов у стен Кремля, не обошла вниманием российских пилотов. Команда Audi Russia Motorsport с гордостью сообщает, что в Moscow City Racing 13 июля примет участие и 17-летний москвич Иван Лукашевич. Пилот проведет мастер-класс на автомобиле Audi S5 в цветах команды Audi Russia Motorsport . Заезд с участием Ивана Лукашевича начнется в 12.30.
Мы не рекомендуем пропускать такое событие! В воскресенье 13 июля, в центре Москвы, с 12.00 ждем Вас в центре столицы! Доступ на Moscow City Racing будет бесплатным.
Сегодня, в столичном отеле "Балчуг-Кемпински" прошла презентация российского этапа FIA-GT, который пройдет в 2010 году на трассе "Евразия-Автодром-Домодедово".
В присутствии прессы и представителей национальной автофедерации, произошло подписание соглашения между директором серии Стефаном Рателем и Артуром Трофимовым, директором "Евразия-Сити"
Артур Трофимов: «Проект имеет большое значение для России, потому что мы приводим на нашу землю соревнования FIA GT, которые до этого не могли проходить в нашей стране. Кроме того, мы намерены способствовать цивилизации автомобильного рынка, поскольку люди, покупающие современные спортивные машины, смогут пользоваться ими в нормальных, комфортных условиях».
Стефан Ратель: «В FIA GT участвуют машины, примерно равные по характеристикам. Поэтому наши гонки никогда не бывают скучными: это восхитительное шоу с большим количеством обгонов, массой коллизий, когда в поворот одновременно заходят по четыре автомобиля. По уровню зрелищности это одни из самых интересных соревнований в мире. Возможность расширить географию FIA GT и провести этап первенства мира в России – неоспоримый шаг вперед для нашего чемпионата, и мы рады, что уже в 2010-м году соревнования такого уровня пройдут и в вашей стране».
Один из древнейших русских городов Муром, которому в этом году исполняется 1146 лет, радушно встретил на своей земле 37 экипажей со всей России. Правда с утра в день старта зарядил дождь, но он не мог испортить хорошее настроение спортивного праздника, которым жил весь город благодаря стараниям и поддержке местной администрации. Организатор гонки «Partisan Extreme» разместил место административных проверок и пресс-центр в великолепном старинном городском театре, что несомненно внесло свой колорит в это событие.
В 12-30, строго по расписанию, с главной площади города первым ушел на трассу один из сильнейших экипажей России П.Логинов/К.Шубин на мощном Nissan PickUp. К этому времени дождь прекратился, оказав гонщикам добрую услугу, т.к. прибил пыль, которая висит сплошной пеленой в плохо продуваемых лесах и сильно мешает при обгонах, но в то же время сделал трассу очень скользкой. Расчетная средняя скорость лидера была заложена Организатором гонки довольно высокая – 80 км/час. Один за другим уходили на трассу спорткары в кокпитах которых находились победители и призеры многих российских и международных ралли-рейдов. Легкое волнение в штабе гонки стало наблюдаться после того, когда на первом КП в расчетное время не появился ни один экипаж. Тяжелое молчание в эфире продолжалось добрых несколько десятков минут. Успокаивало одно - по радиочастоте безопасности не поступало никаких тревожных сообщений от экипажей. Штатная работа штаба началась только после того, когда на первое КП стали приходить экипажи, но фаворитов, кому пророчили победу в гонке, среди них не было. Средняя скорость лучшего экипажа на КП -1 была 50 км/час, а к КП - 2 упала до 45 км/час. Главной причиной такого медленного прохождения стал всеобщий блуд. Часть трассы была проложена по не обрабатываемым полям, которые заросли травой в рост автомобиля. В этой траве еле заметные следы открывающей машины Организатора можно было рассмотреть только на очень низкой скорости. В дорожной книге были указаны дороги, которые пытались найти гонщики, а на практике получился чистейшей воды навигационный участок без дорог по малозаметным следам, который принято обозначать пунктиром и давать выходной курс.
Лучше остальных с этой непростой задачей справился экипаж А.Денисов / А.Тимшин из Шлиссильбурга на Mitsubishi Pajero. Вырвавшись из лабиринта «многомиллионных» следов оставленных участниками гонки и найдя правильный курс, молодой экипаж захватил лидерство имея фору более, чем в 10 минут от соперников. Экипажи которые продолжали гонку, вели серьезную бескомпромиссную борьбу. В категории Production Алексей Денисов отражал атаки сильнейших пилотов страны Ильи Кузнецова, Андрея Новикова и Владимира Фролова. Более чем 10-ти минутный отрыв лидера таял на глазах, и к началу четвертого круга разница с Ильей Кузнецовым составляла всего около двух минут. Илья принял решение атаковать, но на быстром участке трассы, его Мицубиси попал в глубокую колею и несколько раз перевернулся. Экипаж к счастью не пострадал, а автомобиль продолжить гонку к сожалению не смог. В итоге вторыми в категории Production финишировали Андрей Новиков/Александр Соловьев, третьими Владимир Фролов/Денис Царев.
После отмены этапа на временной трассе Мневники (Москва), организаторы серии приняли решение перенести его на городскую трассу в Курске. Поэтому хотелось бы сообщить, что 2-й этап Чемпионата России в классе Туринг, состоится 18-го июля, в городе Курск. Мы будем информировать вас, о любых изменениях. А так же по окончании гонки, ждите подробный отчет